Колдун - ОсновыКолдуны - это волшебники, посвятившие свою жизнь изучению демонических
сил. Жаждая тёмных знаний, они постигают магию хаоса и тьмы. Пылающий
Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и
позволяя колдунам призывать в услужение могучих демонов Преисподни.
Колдун является достаточно сложным, но вместе с тем, интересным классом
для игры. Колдуны обладают способностью призывать себе в услужение
демонов, а так же имеют множество различных боевых заклинаний, но им
также необходимы реагенты для сотворения наиболее мощных и
разрушительных из них. Это означает, что научиться играть Колдуном будет
сложнее, чем за другие классы. Колдун может изучить многие как
полезные, так и просто интересные заклинания, такие как Глаз Килрогга,
Страх, Призыв Демонов, и другие. Если вы сможете разобраться во всех
особенностях и тонкостях этого нелёгкого класса, игра Колдуном доставит
вам огромное удовольствие.
Преимущества:
- Способность призывать демонов для поддержки во время сражения или просто для развлечения
-
Способность создавать аналог лечебных зелий в виде Камней Жизни
-
Способность призывать других игроков с помощью Ритуала Призыва
-
МСпособность дышать под водой с помощью Бесконечного Дыхания
-
Способность призывать собственное верховое животное - Адского Скакуна, вместо того, что бы покупать его за деньги
-
Способность использовать Глаз Килрогга для разведки
-
Способность подчинять своей воле и управлять демонами на короткое врем
-
Способность похищать здоровье и исцелять себя, используя Иссушение Жизни
-
Может
замечательно путешествовать в одиночку, используя призванного демона,
как второго члена группы, дополняя возможности друг друга
Слабости:
- Может носить только броню из ткани
-
Очень хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях
-
Осколки Души занимают место в рюкзаке
Информация
Роль класса
Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего
действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными
ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную
связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими
ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить
противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности
Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как
Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни,
манны и т.д.) просто невозможно недооценить.
Трудные Задачи- Создавайте и пользуйтесь Осколками Души
- Разделяйте монстров между вами и вашими призванным демоном
- Используйте навыки своих призывных демонов и свои собственные, чтобы повысить вашу эффективность
Доступные расы: Люди, Орки, Нежить, Гномы, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье/Мана.
Допустимое снаряжение: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Волшебные жезлы, Мечи (после тренировки), Посохи (после тренировки)
Другая Информация
Осколки Душ (Soul Shards)
Колдуну необходимы Осколки Душ для некоторых заклинаний и призывания
демонов. Вы можете получить Осколок Души, использовав заклинание
"Иссушение Души" ("Drain Soul") на умирающем монстре. Вы не сможете
получит Осколка Душ от монстров, за которые не дают опыт. Поэтому вы не
можете пойти в область для новичков и убивать слабых монстров для
получения Осколков Душ. Каждый осколок душ занимает одну ячейку в
инвентаре, поэтому не нужно стремиться получить их как можно больше. Но
вам необходимо, чтобы несколько Осколков Душ в инвентаре все же было.
При использовании заклинания Утечка Души вы не можете делать что либо
ещё, например двигаться или использовать магию, иначе заклинание Утечка
Души будет прервано. Если вы не стоите на месте, заклинание Утечка Души
работать не будет. Вам потребуется научиться применять это заклинание
наилучшим образом.
Осколки Душ не складываются в один слот. Это сделано по причине баланса, чтобы вы не могли собрать их слишком много.
Если вы остались без Осколков Душ, вам придется добыть новый без помощи
демонов, многие из которых требуют Осколки Душ для вызова. Бесс (Imp)
можно вызвать без Осколков Душ, так что вы можете использовать их, чтобы
получить новые Осколки Душ, а затем вызвать более сильное существо.
Проклятия
Колдун имеет несколько видов проклятий, и это игроку решать, какие и
против какого противника использовать. Проклятия накладываются только на
врага. Одновременно может быть активно только одно проклятие. Новое
наложенное проклятье прекратит действие предыдущего.
 | Проклятие Слабости (Curse of Weakness) - Уменьшение урона, наносимого противником на X в течение Y минут. |
 | Проклятие Безрассудства (Curse of Recklessness)
- Колдует на противника Проклятие Безрассудства, увеличивая его атаку
на X и уменьшая защиту на Y в течение Z минут. Проклятые противник
игнорирует эффекты устрашения и никогда не отступает. Только одно
Проклятие может быть одновременно наложено на цель. |
 | Проклятие Элементов (Curse of the Elements)
- Проклинает цель, снижая её сопротивление Огню на X и сопротивление
Холоду на Y в течение Z минут. Только одно Проклятие может быть
одновременно наложено на цель. |
 | Проклятие Агонии (Curse of Agony)
- Колдует на противника Проклятии Агонии, наносящее X Теневого урона в
течение Y секунд, с постепенным увеличением наносимого ущерба. Только
одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. |
 | Проклятие Помешательства (Curse of Idiocy) - Проклинает цель, постепенно понижая её Интеллект и Дух. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. |
 | Проклятие Тени (Curse of Shadow)
- Проклинает цель, понижая её сопротивление Тени и Тайной магии на Х %
течение Y минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено
на цель. |
 | Проклятие Языков (Curse of Tongues) - Вынуждает цель отвлекаться на разговоры с демонами, замедляя время создания заклинаний на Х % в течение Y секунд. |
 | Проклятие Рока (Curse of Doom)
- Проклинает цель, нанося до 3200 Теневого урона в течение 60 секунд.
Если цель умирает под воздействием проклятия, есть шанс, что противник
превратиться в Стража Рока. Не может быть использовано на игроках. |
DOTs
DOTs (Доты) - повреждения в течении периода времени. Поскольку эти заклинания
наносят урон постепенно, колдуйте их вначале сражения, чтобы они
действовали на протяжении всей битвы. Если вы убиваете монстра быстро,
то такие заклинания неэффективны.
 | Порча (Corruption) - Искажает цель, нанося ей X Теневого урона в течение Y секунд. |
 | Жертвенный огонь (Immolate) - Наносит цели X Огненного урона и затем дополнительно Y ущерба в течение Z секунд. |
 | Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Это проклятие, также является DOT. |
Навыки Устрашения
 | Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg)
- Вызывает Глаз Килрогга, которым вы можете управлять. Этот глаз может
передвигаться и использоваться для разведки, так, как это было в
Warcraft II: Tides of Darkness. Глаз не может летать, но он очень быстро
передвигается по земле. Он может подниматься по лестнице, и другие
игроки видят этот глаз. Глаз не провоцирует нападение монстров, поэтому
вы можете исследовать область, прежде чем пойти туда. Это управляемое
заклинание, поэтому оно прекратится, если кто-нибудь помешает Колдуну
колдовать это заклинание. |
 | Призыв Адского Коня (Summon Felsteed) - Призывает Адского Коня, служащего Колдуну верховым животным, Скорость перемещения верхом на Адском коне увеличивается на 60%. |
 | Бесконечное Дыхание (Unending Breath) - Позволяет дышать под водой, может быть использовано на других игроках! |
 | Порабощение Демона (Enslave Demon)
- Порабощает демона до X уровня, заставляя его служить Колдуну. При
этом скорость атаки порабощённого снижается на Y %, а скорость создания
заклинаний на Z %. Длительность порабощения - N минут, при этом с каждым
новым порабощением одной и той же цели, контролировать её становится
всё труднее. |
 | Ритуал Призыва (Ritual of Summoning)
- Начинает ритуал, который призывает члена группы. Требует троих
человек, чтобы исполнить. Чтобы применить эту способность, сначала
выберите цель для призыва (обычно это иконка члена группы). Затем
воспользуйтесь заклинанием. Во время исполнения ритуала участники должны
щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних
движений, через несколько секунд портал исчезнет и вызываемый игрок
появится. Если не сработало, попробуйте снова. Неудавшийся Ритуал больше
не удаляет камень души. |
Другие
 | Похищение Жизни (Drain Life) - Иссушает жизнь противника, передавая Колдуну от него X здоровья в течение Z секунд. |
 | Жизнеотвод (Life Tap)
- Преобразовывает здоровье в ману. Если вам нужна мана, используйте это
заклинание, чтобы пополнить ее запас за счет здоровья монстра. |
 | Стрела Тени (Shadow Bolt)
- ПКолдует во врага Стрелу Тени, наносящую X Теневого урона. Это
заклинание, наносящее единовременный вред, и его можно использовать,
если вы не колдуете других заклинаний. Навык полезен для добивания
слабых или убегающих врагов. |
 | Похищение Манны (Drain Mana)
- Ежесекундно передает фиксированное количество маны от цели колдуну.
Это "привязывающее" заклинание, подобная способностям Темного Рейнджера
(Dark Ranger') в Warcraft III. Как только монстр выходит из диапазона
действия, связь обрывается, и заклинание деактивируется. Тоже самое
происходит, если монстр обрывает колдование заклинания. Заклинание
эффективно использовать на вражеских магах, чтобы забирать у них ману,
при этом пополняя свою. |
 | Защита от тёмной магии (Shadow Ward) - Поглощает вред, нанесенный теневой магией. Способность полезна, если вы знаете, что противник использует магию теней. |
 | Шкура Демона (Demon Skin) - Защищает колдуна, увеличивая броню на X в течение Y минут. |
 | Обнаружение Невидимости (Detect Invisibility) - Позволяет дружественной цели обнаружить cкрытые объекты в течение 10 минут. |
 | Почуять Демонов (Sense Demons)
- Показывает на миникарте расположение всех демонов до отмены
применения заклинания. Только одно заклинание слежения может быть
использовано одновременно. |
 | Страх (Fear)
- Заставляет монстра бежать от страха. Это хорошее заклинание для
контроля над группой врагов, а также для бегства. Будьте осторожны при
использовании этой способности, т.к. монстры могут пробуждать других
монстров, призывая на помощи, когда они убегают. Лучше не использовать
его в подземельях. Действует только на одну цель и может быть прервано
атакой. |
 | Адское Пламя (Hellfire)
- Воспламеняет область вокруг Колдуна, нанося X урона колдующему и всем
противникам, находящимся в этой области каждые X секунд в течение Y
секунд. |
 | Изгнание (Banish)
- Изгоняет противника в иную реальность, запрещая цели производить
какие либо действия и делая её неуязвимой на X секунд. Изгнанными могут
быть только Демоны и Элементалы. Способность полезна для управления
группой врагов; вы можете использовать её, чтобы исключить из боя
сильного монстра, оставив слабых, чтобы сражаться. |
 | Иссушение Души (Drain Soul)
- Иссушает душу врага, нанося Х теневого урона в течение Y секунд. Если
противник умирает от иссушения, Колдун получает Осколок Души,
требующийся для призыва демонов. |
 | Жгучая Боль (Searing Pain) - Причиняет цели X Огненного урона. Атакованный противник сразу же нападает на Колдуна. |
 | Броня Демона (Demon Armor) - Защищает Колдуна, увеличивая на X броню, Y Теневое сопротивление и регенерация здоровья в течение Z минут. |
 | Огненный Дождь (Rain of Fire) - Низвергает на область в X ярдов Огненный Дождь, наносящий Y Огненного урона в течение Z секунд. |
 | Пламя Тени (Shadowburn)
- Немедленно взрывает цель, нанося X Теневого урона. Требует для
заклинания Осколок Души. Если после этого цель умирает, Колдун получает
новый Осколок Души. |
 | Поглощение Жизни (Siphon Life) - Колдун поглощает X здоровья противника каждые Y секунд в течение Z секунд. |
 | Ужасающий Вой (Howl of Terror) - Ужасающий Вой заставляет X противников бежать в ужасе в течение Y секунд. Эффект может быть прерван атакой. |
 | Тёмный Договор (Dark Pact) - Поглощает X % манны у призванного демона, восстанавливая Колдуну Y % манны. |
 | Кольцо Смерти (Death Coil) - Наносит цели X Теневого урона. При этом Колдун получает Y % ущерба. |
 | Огонь Души (Soul Fire) - Воспламеняет душу противника, нанося Х Огненного урона. |
 | Ритуал Рока (Ritual of Doom)
- Жестокий ритуал, призывающий могущественного Стража Рока, жертвуя
одним из членов группы. Призванный Страж должен быть немедленно
порабощён. Требует для завершения Колдуна и 4 участников. Во время
исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на
портале и не совершать никаких лишних движений. |
Призвание демонов (Pets)
Демоны требуют знания и навыков, управлять ими. Учитесь какого демона в какой ситуации использовать.
Питомцы
Если вы играете классом, который использует питомцев, вы должны как
можно больше узнать о них, в том числе и то, как их контролировать.
Вызов питомца
Как только у вас появился питомец, вы должны выучить, как вызывать его.
Для начала, вам нужно хорошо потренироваться, чтобы получить питомца.
После получения питомца, в меню заклинаний вы найдёте иконку вызова
питомца. Охотники должны будут приручить питомца своими специальными
возможностями. Переместите иконку вызова питомца в один из ваших
активных слотов, и вызывайте его. Теперь вам будет видно специальное
меню для контролирования вашего питомца. Это меню вашего питомца.Меню питомца
У хозяев питомцев появляется специальное меню, которое они могут
использовать для контроля над своим питомцем. Вы можете перемещать
способности в это меню. Меню исчезнет, когда питомец погибнет.
Тренировка питомца
Вы можете получать новые способности для вашего питомца, посещая тренера
именно для этого питомца. Если вы не знаете, где найти тренера,
спросите более опытных игроков вашего класса. Тренеры повсюду, но их
может быть нелегко найти. Попробуйте поискать в других городах.
Местонахождение питомца
Ваш питомец виден на мини-карте. Это очень пригодится, чтобы следить, как далеко от вас убежал ваш питомец во время путешествия.
Смерть питомца
Если ваш питомец умер, вы должны подождать некоторое время перед тем, как вызвать его снова.
Если вы уйдёте слишком далеко от вашего питомца или он где-нибудь
застрянет, то питомец, в конечном счёте, исчезнет. Вам придётся снова
его вызвать. Вам придётся научиться хорошо управлять своим питомцем.
Другой вариант - убрать (отпустить) вашего питомца, а потом вызвать его
снова, когда прибудете на место назначения.Лечение питомца
Ваш питомец будет лечиться по завершению боя. Вы, конечно, можете лечить его самостоятельно.
Наложение Заклинаний
Вы можете накладывать заклинания на вашего питомца! Обязательно попробуйте.
Отпуская питомца
Нажмите правой кнопкой мыши на иконку вашего питомца, чтобы посмотреть
дополнительные опции. Вы можете отпустить питомца, если он вам больше не
нужен или вы хотите сменить питомца.
Режимы битвы питомца
Когда ваш питомец активен, у вас есть несколько общих кнопок для контроля:
 |
|
Атака: Выберете цель, и нажмите кнопку атаки. Для этого действия есть горячая клавиша. Найдите её в опции/управление. |
 |
 |
|
Следовать: Питомец всё игнорирует - только следует за вами. |
 |
 |
|
Стоять: Полезная команда, когда вы хотите, чтобы
питомец оставался на месте. Вы можете оставить его возле города или
здания, пока вы занимаетесь свои дела, а потом вернуться за ним. Таким
образом, питомец не будет следовать за вами, пытаясь догнать вас. |
|
 |
|
Агрессивный: Если монстр будет в поле видимости питомца, то ваш зверь сразу же нападёт на него. |
 |
 |
|
Обороняющейся: Питомец вступит в битву, будучи атакованным. Сам атаковать не будет. |
 |
 |
|
Пассивный: Питомец просто сядет, и не
будет атаковать. Это очень полезно, если вы хотите, чтобы питомец
прекратил драться с монстром. Может пригодиться. |
Контролирование питомца
Вы должны научиться распределять гнев монстров между вами и вашим
питомцем. Если монстры атакуют вашего питомце и уже почти убили его, вы
должны излечить его или заставить монстров атаковать себя. Вы можете
привлечь внимание монстра заклинанием, которое его по-настоящему
разозлит. Вам нужно будет выяснить, какое заклинание лучше всего
подходит.
Если монстр слишком зациклен на вас, вам надо перестать его атаковать и
использовать любые возможности вашего питомца, чтобы достаточно
разозлить монстра и перевести его на питомца. Вам может понадобиться
некоторое время, чтобы освоить это мастерство. Ваша цель - остаться в
живых и не дать погибнуть вашему питомцу.
Если вы в группе и ваш питомец привлекает слишком много внимания,
прикажите ему прекратить атаковать монстра, пока тот не перейдёт на
кого-нибудь другого из группы. Потом подождите немного и опять пустите
вашего питомца в бой. Так ваш питомец сможет долго продолжать бой,
оставаясь в живых, пока монстр атакует других игроков. Ошибки новичков
|
- Если ваш питомец в агрессивном режиме внутри
подземелья, он, скорее всего, разбудит почти всех монстров. Смените
режим на Пассивный или Обороняющейся.
|
- Когда путешествуете, убедитесь, что ваш
питомец не в Агрессивном режиме. Иначе он вас слишком замедлит, атакуя
всех монстров. Вам нужно либо сменить режим на Пассивный, либо отпустить
питомца, если он вам в данный момент не нужен.
- В начале битвы убедитесь, что вас
питомец атакует врага. Если он стоит без дела, это вам не поможет. Вы
можете использовать горячие клавиши, чтобы ваш питомец атаковал быстрее,
например: Ctrl потом 1.
Частые вопросы про питомцев

Могу я давать предметы своему питомцу?
Нет.
Могу я дать имя своему питомцу?
Охотники могут давать имена, колдуны - нет.
Питомцы могут набирать дополнительный опыт?
Нет.
Какие классы получают питомцев?
Колдуны и Охотники могут иметь постоянных питомцев. Жрецы могут
контролировать человекообразных монстров как питомцев ограниченное
время. Существуют и другие пути завести питомца. Например, Инженеры
могут сконструировать питомцев. Есть предметы, которые позволяют игрокам
создать питомца на ограниченное время.
Камни (Stones)
Колдун может создавать особые камни, которые он может использовать сам, а может передать другому игроку.
 | Создание Камня Жизни (Create Healthstone)
(необходим Осколок Души) - Создание Камня Жизни, мгновенно
восстанавливающего X здоровья. Эффект исчезает, если не был использован в
течение 15 минут. |
 | Создание Камня Души (Create Soulstone)
(необходим Осколок Души) - Создание Малого Камня Души, способного
хранить в себе души. После смерти, владелец хранимой души возрождается с
уменьшенным количеством здоровья и манны. Эффект исчезает, если не был
использован в течение 15 минут. |
 | Создание Магического Камня (Create Spellstone)
(необходим Осколок Души) - Создание Магического Камня, снимающего все
магические эффекты и поглощающего X Магического урона в течение 60
секунд. |
 | Создание Огненного Камня (Create Firestone)
- Создание Меньшего Огненного Камня, позволяющего зачаровывать оружие
ближнего боя на дополнительный X Огненный урон. Эффект исчезает, если не
был использован в течение 15 минут. |
Снаряжение
Выберите снаряжение, которое увеличивает Интеллект, Силу Духа, и
Бодрость. Помните, что с навыком Отток Жизни увеличение здоровья
означает увеличение маны.
Управление Агрессией
Вам необходимо тренироваться, чтобы распределять агрессию монстров между
вами и вашим призванным демоном. Вы должны научится уходить от
монстров, атакующих вас, в то время как ваш демон привлечет их внимание
на себя. Прекратите использовать заклинания и примените какую-либо
способность вашего призванного демона, способную привлечь к нему
монстров. Усвойте, какие заклинания делают монстров действительно злыми,
а так же оценивайте обстановку, прежде чем применять их.
Игра за Колдуна
Теперь, когда вы знаете основную информацию о Колдуне, вы должны
усвоить, как играть за этот класс. В начале боя будет правильным
направить заклинания, действующие в течение длительного периода времени,
затем прикажите вашему демону атаковать врага. Затем используйте другие
заклинания, например, Утечка Жизни, чтобы восстановить ваше здоровье.
Если вам нужен Осколок Душ, тогда примените заклинание Утечка Души,
перед тем, как монстр умрет.
Наложите долгодействующее заклинание на монстра, а затем
используйте Страх. Монстр будет убегать, и в это время он будет получать
урон от наложенного на него ранее заклинания.
Используйте Страх, если столкнулись с большим количеством
монстров сразу. Помните, что убегающие монстры могут потревожить других,
поэтому используйте Страх осторожно.
Тренеры могут обучать ваших призванных демонов новым навыкам.
Сначала найдите тренера. Затем призовите демона, которого вы хотите
обучить. Вы должны обязательно призвать демона, иначе вы не увидите,
какие навыки можно улучшать.
Используйте способности ваших демонов, многие из них имеют автоколдование.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Колдуна:
Шитье - Создавайте броню из ткани для Колдуна или для других игроков.
Рыбная ловля/Приготовление пищи/Первая помощь - Лечить Колдуна.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Создавайте крутые зелья для Колдуна.
Зачарование - Заколдовывайте свое обмундирование и продавайте позже. |
|